+7 (812) 940-03-08
197101, Россия, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д.8 лит. А, СК "Петроградец"
ONLINE-Калькулятор услуг

Что выгоднее - штатный администратор или обслуживание

На сегодняшний день IT аутсорсинг (абоненское обслуживание компьютерной техники ) наиболее популярен и востребован в сфере современного бизнеса, так как имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению со штатными специалистами. Они обусловлены в первую очередь основополагающим подходом к решению задач и распределению рабочего времени, что в свою очередь сказывается на эффективности и экономической составляющей всей IT инфраструктуры компании, в частности стоимости «владения».  Так, например, штатный специалист на 80 и более процентов увеличивает время решения поставленной задачи, так как ему необходимо занять свой полный рабочий день, так как в противном случае у руководства компании может сложиться мнение о нецелесообразности содержания штата IT отдела и о его сокращении, либо о сокращении заработной платы, как отдельного сотрудника, так и ряда специалистов IT службы. Также многие компании, исходя из экономических соображений, принимают на работу низкооплачиваемых специалистов, но этот подход имеет куда больше минусов. Такой специалист не в состоянии спрогнозировать назревающую проблему и устранить ее, а также решить сложную задачу и короткие сроки, что в итоге сказывается на методах и решениях, внедряемых в IT структуру компании. В конечном счете это приводит к неэффективному использованию ресурсов, «раздутию» применяемого оборудования IT инфраструктуры и, как следствие, к увеличению стоимости «владения», что в итоге сводит в лучшем случае к нулю экономию на заработной плате.

При использовании IT аутсорсинга (абонентского обслуживания компьютеров и серверов ) все вышеперечисленные минусы отсутствуют, как и  многие другие,  такие как отпуск, больничный, отгулы и т.п. Основной задачей нашей компании, оказывающей услугу аутсорсинга, в отличие от штатного специалиста, является максимально сократить время, затраченное на обслуживание, но не за счет качества оказываемых услуг, так как при плохом качестве клиент откажется от них, а, напротив, за счет его повышения; кроме того, очевидно, гораздо эффективнее методом профилактики предотвращать сбои и прочие неполадки в системе, нежели устранять их после аварийного сбоя и остановки всей системы. При выборе внедряемых технологий, сервисов и т.п. наша компания старается найти максимально сбалансированное решение между уровнем технологии, ее стоимостью и преимуществами, которые она дает.

Кроме того, использование IT аутсорсинга (приходящего системного администратора) приводит к значительной экономии на содержании ITинфраструктуры, так, например, при заработной плате в 40 000р штатный сотрудник обходится компании в: 40 000р (заработная плата)+5 977р (НДФЛ)+15 632р (налоги и взносы) = 61 609р. То есть Вы платите лишние 21 609р ежемесячно!

Мы будем рады обсудить детали с представителем Вашей компании. 


← Все статьи
Наименование услуги Цена Кол-во

1 полный/неполный час работы специалиста

1 полный/неполный час работы специалиста

600

Увеличение объёма оперативной памяти

Увеличение объёма оперативной памяти

500

Сборка системного блока из комплектующих, без установки операционной системы

Сборка системного блока из комплектующих, без установки операционной системы

400

Всего:
0